Габарит железнодорожного пути – это поперечное железной дороге сечение, в котором должен помещаться железнодорожный состав.
Подробнее...
Раздел проекта "Генеральный план" тесно увязан со всеми смежными разделами. Технология проектирования генплана предусматривает следующие основные этапы: Изучение исходных данных. Выезд на место и обследование участка.
Подробнее...
Следует различать понятия «План демонтажных работ, сносимых зданий и сооружений» и «Проект демонтажа (сноса) здания и сооружения».
Подробнее...
Сбор и хранение твердых бытовых отходов осуществляется на специально отведенной для этих целей площадке ТБО (ТКО). Нормы накопления отходов, а также габариты площадки и требования к ней установлены в ТКП 45-3.01-116.
Подробнее...
Расположение площадки ТБО осуществляется с учетом санитарных разрывов (согласно последним данным, новым нормативным документам и переписке с МАИС противопожарные разрывы от площадки КО не нормируются).
Подробнее...
Железнодорожный переезд представляет собой пересечение автомобильной и железной дороги в одном уровне. Для его устройства, как правило, используются специальные резиновые плиты.
Подробнее...
Железнодорожный тупиковый упор – это сооружение, которое предназначено для предотвращения движения подвижного состава в случае чрезвычайной ситуации. Их устанавливают на тупиковых железнодорожных путях.
Подробнее...
При выборе видов заборов и ограждений следует использовать ТКП 45-3.02-252-2011 "Благоустройство территорий. Ограды. Правила проектирования и устройства". Высоту и вид ограды рекомендуется принимать по таблице 1 данного ТКП.
Подробнее...
Согласно СТБ 2073-2010 таксационный план выполнятся при наличии объектов растительного мира на участках строительства, расположенных в населенных пунктах (пункт 3.3, сноска 2).
Подробнее...
При разработке таксационного плана, как правило, используется Постановление Совета Министров Республики Беларусь 25.10.2011 N 1426 в редакции 14.12.
Подробнее...