Нужен проект - ГЕНПЛАН

Проект - Эксперт

9. Организация дорожного движения

 

          Шлагбаум – это одно из технических средств организации дорожного движения. Установка шлагбаума необходима для преграждения или открытия пути автотранспорта путем опускания или поднятия стрелы (рейки).

          Шлагбаумы могут иметь различную длину, от которой зависит ширина перекрываемого пути движения. Также они могут иметь различную скорость поднятия и опускания стрелы. Кроме того, шлагбаумы могут быть механическими или автоматическими.

          В настоящее время наиболее популярным является автоматический шлагбаум, так как им можно управлять на расстоянии без физического воздействия. Существует много видов управления автоматическим шлагбаумом - это проводной, GSM, радиоволновой, с помощью специальных карт и др. При установке автоматического шлагбаума, кроме его стойки и стрелы, как правило, требуется дополнительное оборудование - это сигнализация, датчики, защитные элементы и др. Для всех видов шлагбаумов (механических и автоматических) иногда устанавливают ловитель. Это устройство, которое обеспечивает дополнительную точку опоры при закрытии шлагбаума. Ловитель шлагбаума является не обязательным, но устанавливается довольно часто.

          Просто так установить шлагбаум на территории всеобщего пользования нельзя. Для этого требуется разработка проекта. В состав проекта на установку шлагбаума могут входить следующие разделы проектной документации:

  1. Генеральный план.
  2. Безопасность и организация дорожного движения (может входить в состав раздела генерального плана «ГП»).
  3. Разделы по инженерным сетям: связь, электрика.
  4. При необходимости выноса существующих инженерных сетей из-под пятна застройки, расширяемого проезда и т. п. могут потребоваться разделы проекта по выносу данных коммуникаций.

          Основными исходными данными для выполнения проекта по установке шлагбаума являются:

  1. Решение горисполкома об отводе земельного участка и разрешение на проектно-изыскательские работы.
  2. Технические условия ГАИ УВД.
  3. Акт выбора земельного участка.
  4. Технические условия на прокладку проектируемых инженерных сетей.
  5. Технические условия на вынос или сохранность существующих коммуникаций (при необходимости). 

          Установка шлагбаума на придомовых и внутридворовых территориях в Минске регулируется Приложением к решению Мингорисполкома от 22.09.2016 №2786 "Порядок установки устройств, ограничивающих движение транспортных средств (шлагбаумов) на придомовых и внутридворовых территориях в г. Минске".          

          Таким образом, установка шлагбаума – это не такой простой процесс, как может показаться с первого взгляда. При его установке необходимо учесть все строительные нормы: градостроительные, санитарные и пожарные. Поэтому не всегда и не везде имеется возможность устройства шлагбаума.

Шлагбаум


Шлагбаум

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел 9. Организация дорожного движения
Соседние подразделы:
1. Общие сведения. Предпроектная работа
2. Инженерные изыскания. Земельный участок
3. Усадебная жилая застройка
4. Ландшафтный дизайн
5. Производственные здания и сооружения, сельское хозяйство
6. Жилые, общественные и административные здания, образование
7. Инженерные сети и сооружения
8. Автомобильные дороги. Автостоянки и парковки
10. Дорожные покрытия
11. Спортивные сооружения
12. Противопожарные требования
13. Санитарные нормы и правила
14. Дополнительные сведения генплана
15. Геотекстиль и дренажная мембрана
Геотекстиль, дренажная мембрана, их виды и использование в строительстве...

OZ.by - не только книжный магазин

Новости