Нужен проект - ГЕНПЛАН

Проект - Эксперт

15. Дополнительные сведения генплана

 

Железнодорожный переезд представляет собой пересечение автомобильной и железной дороги в одном уровне. Для его устройства, как правило, используются специальные резиновые плиты. Настилы (резиновые плиты) предназначены непосредственно для создания пересечения дорог, а также уменьшения и распределения транспортной нагрузки. Кроме того они играют важную роль при создании водоотвода от железной дороги. Подобные настилы используются на пересечениях не только с железными дорогами, но и с трамвайными путями. Резиновые настилы могут укладываться на ровных и криволинейных участках трассы железнодорожного или трамвайного пути. В городских условиях их важным качеством является поглощение транспортного шума. Очень часто производители настилов из резиновых плит дополнительно предлагают свои услуги по разработке рабочей документации и по строительству переезда.

 Настилы могут быть не только резиновыми, но и асфальтобетонными, из цементобетона, сборного железобетона и комбинированные. На пешеходной части настилы обычно устраиваются из материала, аналогичного проезжей части. При устройстве пересечения необходимо внимательно следить за уровнем покрытий относительно головки рельса. Это нормируемый показатель, величина которого зависит от материала настила и места его расположения (внутри рельс или снаружи).

Обычно переезды устраиваются на пересечениях под прямым углом. Но допустимы и другие варианты. Допускаются пересечения железных и автомобильных дорог под углом не более 60 градусов. Продольный уклон дорог на подходах к переезду должен быть минимальным, а у самого железнодорожного переезда должны быть горизонтальные площадки.

Железнодорожные переезды могут быть общего пользования, не общего пользования и в пределах территории предприятия, а также регулируемые (с сигнализацией и дежурным) и не регулируемые. Перед железнодорожным переездом устанавливаются специальные информационные дорожные знаки, а иногда светофор и шлагбаум. Также должна быть обеспечена нормативная видимость на проектируемом пересечении.

При реконструкции существующего железнодорожного переезда нет необходимости обращаться в специализированную организацию по проектированию железных дорог. Существуют разработанные типовые материалы и нормы проектирования, по которым проектировщик-дорожник (генпланист) сможет выполнить данный вид работ. При использовании материалов заводского изготовления (например, резиновых плит) производитель также поможет в решении данной задачи.

Настил железнодорожного переезда


Настил железнодорожного переезда

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел 15. Дополнительные сведения генплана
Соседние подразделы:
1. Общие сведения. Административные процедуры и согласования. Предпроектные работы
2. Строительная цепь: заказчик-проектировщик-подрядчик-строительные материалы
Этот раздел предназначен для информационно-рекламных статей проектировщиков, заказчиков, подрядчиков, производителей строительных материалов и торговых представителей, а также всех, желающих заявить...
3. Геологические и геодезические изыскания. Земельный участок
4. Усадебная жилая застройка
5. Ландшафтный дизайн
6. Производственные здания и сооружения, сельское хозяйство
7. Жилые, общественные и административные здания, образование
8. Инженерные сети и сооружения
9. Автомобильные дороги. Автостоянки и парковки
10. Организация дорожного движения
11. Дорожные покрытия
12. Спортивные сооружения
13. Противопожарные требования
14. Санитарные нормы и правила

Новости