Нужен проект - ГЕНПЛАН

Проект - Эксперт

Заметки автолюбителя

 

         А Вы знаете, какая связь между проектированием автодорог, генпланов и автолюбителем?

         Все очень просто! Автомобилист осуществляет движение по дорогам, запроектированным генпланистом и дорожником. Иногда он даже может подсказать недочеты и ошибки уже построенного объекта! Вот почему проектировщику-генпланисту совсем неплохо быть еще и автомобилистом! Так он может самостоятельно проверить свой объект в эксплуатации и сделать выводы на будущее.

          А дорожные знаки и разметка? Проектант размещает их на дороге, а автомобилист должен соблюдать их при передвижении.

          А Вы знаете, что в Беларуси есть знаменательный день, который отмечается в последнее воскресенье октября? И он имеет название "День автомобилиста и дорожника"!

 

Парктроник (другое его название – парковочный радар) - это современное устройство для облегчения парковки, которое состоит из электронного блока, датчиков и табло, показывающего расстояние от движущегося автомобиля до препятствия. Особенно актуально использование данного прибора в городских стесненных условиях.

Принцип действия парковочного радара – издание звуковых сигналов, а также отображение цветовой (иногда цифровой) индикации на специальном табло при приближении автомобиля к преграде. Чем ближе опасность, тем интенсивнее звуковой сигнал и ярче светоцветовая индикация на табло.

Парктроник может иметь различное количество датчиков, от количества которых зависит безопасность и точность движения и парковки автомобилиста. Два датчика – это их минимальное количество, которое, как правило, устанавливается на заднем бампере машины. Однако это количество датчиков не гарантирует отсутствие преград на пути движения, так как возникают мертвые зоны, которые не захватываются ультразвуковыми волнами. Максимальное количество датчиков – это восемь. Иногда они также могут устанавливаться сбоку и на переднем бампере автомобиля.

На выбор количества устанавливаемых датчиков влияют также габариты автомобиля и его конфигурация. Чем крупнее автомобиль, тем больше необходимо датчиков для безопасного движения. Небольшой передний бампер автомобиля дает возможность не устанавливать датчики впереди, так как ориентирование в пространстве и так упрощается.

Существуют различные способы крепления датчиков к автомобилю: накладные, подвесные и врезные. Для врезных датчиков требуется выполнение специальных отверстий, подвесные и накладные крепятся обычно на клею.

Возможна дополнительная установка камеры заднего вида, которая позволяет более точно определять опасность и ориентироваться в пространстве при движении задним ходом. Удобен парктроник с экраном, который при выключении выполняет функцию зеркала. Некоторые модели имеют возможность ночной съемки, что очень облегчает маневрирование в темное время суток.

Учитывая все технические характеристики и возможности парктроника, остается сделать выбор фирмы-производителя и стоимости парковочного радара, которые тесно связаны между собой. И следующим этапом будет установка прибора на машину. Имеется много рекомендаций по установке парковочного радара и датчиков своими руками. Но лучше это дело доверить специалисту и быть уверенным в успешном завершении работ.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Заметки автолюбителя

Новости