Нужен проект - ГЕНПЛАН

Проект - Эксперт

9. Автомобильные дороги. Автостоянки и парковки. Организация дорожного движения

 

Ограждение для транспортных средств, его виды и классификация регламентируются государственным стандартом Беларуси СТБ 1300-2014. Согласно этого стандарта транспортное дорожное ограждение классифицируется в зависимости от деформационных свойств, а также материала изготовления. Наибольшее распространение получили деформируемые ограждения из металла и канатного типа, а также недеформируемые блоки из железобетона.

 Все дорожные ограждения должны соответствовать государственным стандартам и устанавливаться в соответствии со строительными нормами. В зависимости от условий применения (категории автомобильной дороги, сложности дорожных условий) используется ограждение определенной степени удерживающей способности. Удерживающая способность – это одна из характеристик дорожного ограждения, которая выражается в кДж и колеблется от 126,6 кДж при первом уровне удерживающей способности (У1) до 600 кДж при У10.

При проектировании дорожного ограждения и его установке используются типовые материалы, разработанные дорожными и научно-исследовательскими институтами и организациями. И если с деформируемыми металлическими ограждениями все понятно (разработаны типовые материалы для проектирования и налажено заводское изготовление ограждения согласно разработанных серий), то применение железобетонных конструкций вызывает сложности.

Приходилось сотрудничать с одним из производителей железобетонных блоков, которые применяются в качестве дорожного ограждения. Но выпуск видов этих блоков весьма ограничен. В производстве имеются дорожные железобетонные ограждения (блоки) с нормируемой удерживающей способностью лишь для установки на разделительной полосе. Для установки на обочине, кромке проезжей части выпускается дорожное ограждение, но без установленной и оговоренной в паспортных данных степени удерживающей способности. То есть эти блоки могут применяться в качестве повышенного бордюра. Но в условиях, требующих удержание транспорта, это транспортное ограждение не может использоваться.

Поэтому при необходимости установки транспортного дорожного ограждения с заданной проектной степенью удержания выбор остается небольшим, а точнее его нет совсем. Требуется применять металлическое ограждение, на которое есть все документы и налажено производство.

Возникает вопрос о том, почему не производится в Беларуси железобетонное ограждение различных степеней  удерживающей способности? Это упущение производителей, нет спроса или существуют какие-то проблемы? А, может быть, это устаревшая информация, и уже налажено производство? И что Вы об этом думаете?

Транспортное дорожное ограждение барьерного типа


Транспортное дорожное ограждение барьерного типа

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел 9. Автомобильные дороги. Автостоянки и парковки. Организация дорожного движения
Соседние подразделы:
1. Общие сведения. Административные процедуры и согласования. Предпроектные работы
2. Строительная цепь: заказчик-проектировщик-подрядчик-строительные материалы
Этот раздел предназначен для информационно-рекламных статей проектировщиков, заказчиков, подрядчиков, производителей строительных материалов и торговых представителей, а также всех, желающих заявить...
3. Геологические и геодезические изыскания. Земельный участок
4. Усадебная жилая застройка
5. Ландшафтный дизайн
6. Производственные здания и сооружения, сельское хозяйство
7. Жилые, общественные и административные здания, образование
8. Инженерные сети и сооружения
10. Спортивные сооружения
11. Дорожные покрытия
12. Дополнительные сведения генплана

Новости