Нужен проект - ГЕНПЛАН

Проект - Эксперт

5. Производственные здания и сооружения, сельское хозяйство

 

Проекты генпланов СТО и ДС принципиально не отличаются. Их решения зависят от габаритов обслуживаемого транспорта, количества постов техобслуживания и возможности соблюдения градостроительных, противопожарных и санитарных норм при размещении зданий и сооружений. Возможная схема размещения диагностической станции представлена на схеме ниже.

 СТО и ДС необходимо располагать с учетом генплана населенного пункта, а также с отступом ворот главного въезда на участок станции технического обслуживания или станции диагностики от красной линии застройки, равном или более самого длинного транспортного средства, в том числе автопоезда.

 Участок СТО и ДС должен быть огорожен. При количестве постов техобслуживания 10 и более генпланом предусматривается минимум два въезда. При обслуживании автопоездов также желательны два въезда, чтобы обеспечить круговую схему дорожного движения. Как правило, круговая схема движения (движение в одном направлении без встречного транспорта) является предпочтительной при любом количестве и видах транспорта и постов. Проектом генплана в целях обеспечения безопасности дорожного движения необходимо исключить пересечения пешеходных и транспортных потоков, или свести их к минимуму.

 Перед основным въездом генпланом предусматривается накопительная площадка с парковками. Вместимость площадки и количество парковочных мест рассчитываются согласно технологических решений проекта, но не менее трех машино-мест на один пост техобслуживания.

 Необходимо соблюдать санитарные разрывы и санитарно-защитные зоны (СЗЗ) от парковок автотранспорта и участка СТО и ДС, которые принимаются по санитарно-гигиеническим требованиям, а при необходимости их уменьшения определяются расчетным путем.

Минимальные СЗЗ для СТО и ДС согласно санитарных норм и правил:

  • 15 м до жилых домов при обслуживании легкового автотранспорта до 10 постов (отсутствуют малярные, сварочные и жестяные виды работ),
  • 50 м до границ участков объектов образования, санаториев для детей и больниц при тех же условиях производства работ, а также для автомойки легковых машин до 10 постов.

Максимальные СЗЗ согласно санитарных требований:

  • 300 м для СТО грузовых машин с количеством постов более 10.

 Покрытия проездов СТО и ДС, как правило, принимаются твердого типа из цементобетона. Должна быть исключена возможность фильтрации загрязненных дождевых вод в грунт земляного полотна. Проектом предусматриваются очистные дождевого стока.

 Строительство СТО на участках, предоставленных для возведения жилья, возможно при согласовании в соответствующих инстанциях и соблюдении всех строительных и санитарных норм.

Диагностическая станция легковых автомобилей и автопоездов


Диагностическая станция легковых автомобилей и автопоездов

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел 5. Производственные здания и сооружения, сельское хозяйство
Соседние подразделы:
1. Общие сведения. Предпроектная работа
2. Инженерные изыскания. Земельный участок
3. Усадебная жилая застройка
4. Ландшафтный дизайн
6. Жилые, общественные и административные здания, образование
7. Инженерные сети и сооружения
8. Автомобильные дороги. Автостоянки и парковки
9. Организация дорожного движения
10. Дорожные покрытия
11. Спортивные сооружения
12. Противопожарные требования
13. Санитарные нормы и правила
14. Дополнительные сведения генплана
15. Геотекстиль и дренажная мембрана
Геотекстиль, дренажная мембрана, их виды и использование в строительстве...

OZ.by - не только книжный магазин

Новости