Нужен проект - ГЕНПЛАН

Проект - Эксперт

Контакты

mirta_s@mail.ru

Беларусь, г. Могилев
Открыть контакты

15. Проектирование генплана и дополнительные сведения

 

          Железнодорожный тупиковый упор – это сооружение, которое предназначено для предотвращения движения подвижного состава в случае чрезвычайной ситуации. Их устанавливают на тупиковых железнодорожных путях. Упоры могут быть деревянными и рельсовыми, а также самостоятельного изготовления или произведенные в заводских условиях серийно. Конструкция тупикового упора должна быть частично засыпана песком или песчано-гравийной смесью (балластная призма). Схема тупикового упора с балластной призмой представлена ниже.

          Отдельно следует выделять тупиковые упоры для башенных кранов, которые предназначены для предотвращения аварийного схода крана с рельсового пути. Количество подобных тупиковых упоров для одного башенного крана, как правило, должно быть равно 4 шт.

          Тормозные башмаки – это устройство, предназначенное для остановки и закрепления вагонов в неподвижном состоянии. Необходимое количество тормозных башмаков, требуемое для определенного количества вагонов на заданном уклоне железнодорожного пути, определяется расчетом. Тормозные башмаки бывают различных видов: стальные, литые, из латуни или алюминия.

Балластная призма путевого упора


Балластная призма путевого упора

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел 15. Проектирование генплана и дополнительные сведения
Открыть раздел Статьи проектанта