Нужен проект - ГЕНПЛАН

Проект - Эксперт

Контакты

mirta_s@mail.ru

Беларусь, г. Могилев
Открыть контакты

9. Организация дорожного движения

 

         

          Каждый автомобилист знает о необходимости соблюдения правил дорожного движения, но, к сожалению, не все и не всегда их соблюдают. Основной опасностью на дорогах является повышенная скорость движения автомобилей и несоблюдение скоростного режима. Для контроля скорости движения автотранспорта и побуждения водителей соблюдать дисциплину на дорогах в настоящее время все чаще предусматривают установку специального оборудования, способного фиксировать автомобили, нарушающие скоростной режим. Радары могут быть стационарного или передвижного типа.

           Дополнительно к контролирующим радарам устанавливаются технические средства организации дорожного движения, которые предупреждают водителя об опасных участках дороги, а также принуждают к снижению скорости движения. Для этих целей могут устанавливаться знаки ограничения скорости, искусственная неровность и другие средства.

           Особо опасными являются участки дороги с допустимыми скоростями 90 км/ч и выше с наличием пешеходного перехода или возможного пересечения дороги пешеходами вне его. Такие участки, как правило, находятся вне городской черты, но недалеко от населенного пункта или автобусной остановки. В этом случае приходится понижать скорость на подходе к пешеходному переходу ограничительными дорожными знаками. Пример плана организации дорожного движения в подобной ситуации представлен ниже. На схеме с помощью дорожных знаков снижается скорость движения автотранспорта на подходе к опасному перекрестку.

          Иногда на опасных участках дорог устраивают искусственную неровность. Об этом здесь.

План организации дорожного движения на опасном перекрестке, пример


План организации дорожного движения на опасном перекрестке, пример

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел 9. Организация дорожного движения
Открыть раздел Статьи проектанта